Техническое обслуживание:
в поворотных кругах Deksan необходимо регулярно проверять смазку. С учетом условий работы, общий
контроль поворотных кругов должен производиться не реже одного раза в месяц. Смазка поворотных кругов должна производиться сверху и снизу до тех пор, пока смазка не покажется между двумя кольцами. Во время процесса смазки, подшипник необходимо вращать в одном направлении. Использовать только литиевое масло. Время от времени проверяйте качество соединительных болтов. Момент затяжки должен соответствовать таблице значений.
Условия поставки:
подшипники поворотных кругов Deksan защищены антикоррозийной краской, достаточной для сохранения продукта до начала использования. Шарикоподшипники предварительно смазаны на заводе и оснащены четырьмя сальниками, расположенными на наружном кольце.
Поворотные круги поставляются без просверленных крепежных отверстий. Отверстия для шасси вашего ТС и их количество, должны быть определены предварительно перед установкой.
Монтаж:
для правильной установки шарикоподшипника Deksan важно, чтобы поверхность была плоской.
Шасси должно быть опорой и поддерживать не менее 50% его поверхности, а также соединительные области должны быть симметричны по отношению к оси движения.
Болтовые отверстия не должны располагаться рядом с пробкой для загрузки шариков.
Вращающиеся кольца должны быть установлены на шасси без сварки.
Для сборки поворотного круга необходимо использовать болты с классом прочности минимум 8.8.
Количество болтов согласно типам поворотного кольца приведено в таблице.
Перед монтажом, для более легкого демонтажа в будущем, болты необходимо смазать.
Поворотные круги | |
А, мм | 200-850 |
B, мм | 200-845 |
C, мм | 130-745 |
D, мм | 150-765 |
H, мм | 45-55 |
G, мм | 8 |
S, дюймов | 1/2 |
Нагрузка, тонн | 0,2-3 |
Вес, кг | 5-24,5 |